Картина «Плоть войны» изображает карту мира, столь желанную для любого завоевателя... и олицетворяет собой бинарную оппозицию угнетаемой и угнетающей сторон Человечества. Произведение состоит из двух частей, изображающих континенты, которые являются отражением друг друга (и в то же время единым целым): на одной из них гильзы обращены на зрителя, на другой — от него. Такое расположение гильз указывает на разделенность человечества на стреляющих и тех, в кого стреляют. Но, как мы видим, агрессоры и жертвы населяют одни и те же континенты, страны и города, созданы из одной и той же плоти... биологически являются единым целым. Что указывает на то, что когда мы делаем выстрел — мы стреляем, по сути, в самих себя. И с кармической точки зрения тоже. Единственное отличие стреляющего и жертвы лишь в том, что они находятся по разные стороны гильзы.
Правая сторона диптиха изображает континенты планеты под покровом ночи. Они сияют огнями цивилизации. Эта половина полотна выглядит богаче и несколько изысканнее; потому как роскошь является неотъемлемым трофеем завоевателей, а многие из совершаемых ими действий остаются в тени.
Произведение так же затрагивает гендерный вопрос в разрезе истории воен. Географические очертания карт сложены в силуэты женщин, слегка повернутых друг к другу. Женский образ здесь неоднозначен и дарит произведению множество символов:
1)Женщина — муза, вдохновляющая мужчину на военные подвиги во имя покорения ее сердца.
2) Женщина - как военный трофей, чья плоть вызывает животное вожделение у завоевателя
3) Женщина — как Мать - Земля, которой войны и милитаризация наносят экологический ущерб; чья плоть в безэмоциональной политической игре, превратилась из Священной Колыбели Жизни в всего лишь в стратегические территории, подлежащие экспансии и источник ресурсов
4) Женщина - Мать, которая всегда является заложником войны. Ведь в конечном счете от войны страдают больше всего женщины, теряя своих своих сыновей. При этом, горе женщин, потерявших сына - завоевателя ничем не отличается от горя женщин, потерявших сына — защитника. И в том и в другом случае: жизни, которую они подарили миру, уничтожены.